14.04.2017

 

13 апреля педагоги Дома детского творчества приняли участие в III Краевой олимпиаде по истории, теории и практике дополнительного образования.

Цель Олимпиады: Выявление, поддержка и стимулирование творческой деятельности педагогических, руководящих и методических работников системы дополнительного образования.

Олимпиада проходила в два этапа:

1-заочный (отборочный), на который всем педагогическим командам необходимо было представить материалы по следующим конкурсам:

"История внешкольного (дополнительного) образования Пермского края". В конкурсе участвовали компьютерные презентации по теме конкурса, критериями оценки были: форма подачи, содержательность, оригинальность;

"Анализ учебного занятия". В данном конкусном испытании учитывались системность, глубина, эрудиция, аналитичность. Основным критерием было соответсвие выбранной командой схемы анализа учебного занятия современным требованиям системного анализа;

"О друзьях-товарищах". В этом конкурсе участвовали словарные статьи о лучших современных практиках дополнительного образования Пермского края. Критериями были: содержательность, достоверность информации, использование опыта другой (не своей) образовательной организации, структурированность информации, качество фотографий;

"Лучшая эмблема Олимпиады". Участие в конкурсе принимали рисунки-эмблемы с аннотациями, отражающие сущность дополнительного образования, метафоричность, оригинальность. 

В заочном туре Олимпиады приняли участие 22 команды из разных территорий Пермского края. 

2-очный тур проходил в г.Перми в Государственном автономном учреждении дополнительного образования "Краевой центр художественного образования "Росток". На очный тур были приглашены 13 команд, среди которых была и наша команда Дома детского творчества "Мери Поппинс" в составе: Кузнецова Н.Н., Тунева Е.Н., Дейлид Е.Б., Щипицина Т.А., Балуева Г.Ю., с группой поддержки: Баженова С.В. и Коновалова У.А. 

На очном этапе проводились следующие конкурсные испытания:

"Визитная карточка команды"- представление названия, девиза, образа команд. критериями оценки стали: содержательность, оригинальность, исполнительское мастерство (артистизм), художественное оформление;

"Знаем, применяем, выполняем" (нормативно-правовой конкурс) - викторина на знание документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций дополнительного образования. Основным критерием было правильность выбранных ответов;

"Конкурс коротких эмоциональных выступлений" по теме: "Дополнительное образование. Взгляд в будущее". В данном конкурсном испытании участвовал один представитель команды. Критериями были: аргументированность, доказательность, содержательность, ораторское мастерство;

Конкурс-калейдоскоп форм и приемов (мини мастер-классов) "Удивите меня...", в котором участвовал один представитель команды. Учитывались оригинальность, технологичность, возможность использования в практической деятельности;

"Есть проблема - есть решение". В данном конкурсе подразумевалась разработка экспресс-проектов по предложенной теме. Критериями оценивания были: умение определить проблему, доказать ее актуальность, сформулировать гипотезу, цель и задачи, найти оптимальные пути решения, спрогнозировать ожидаемые результаты и перспективы развития проекта.

Во время проведения всех конкурсных заданий строго учитывался временной регламент, что вносило особый акцент в проведение олимпиады.

Несмотря ни на что, команда педагогов Дома детского творчества достойно прошла все конкурсные испытания, завоевав 3 место в заочном конкурсе "Анализ учебного занятия" и 1 место в очном конкурсе мини мастер-классов "Удивите меня...", представляла который Кузнецова Наталья Николаевна. 

Мы поздравляем наших конкурсантов с призовыми местами. 

Методист МБУ ДО "Дом дестского творчества" Тунева Е.Н.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год