Национальной идеей, образом будущего России должна стать большая, крепкая семья. Это слова Президента, которые призваны стать основой многих государственных решений в социальной сфере. Главой государства поставлена задача выстроить целостную систему поддержки семьи и детства, начиная от рождения ребенка и до совершеннолетия. Это наиважнейшая задача, но ее реализация будет неполной, если не брать в расчет популяризацию традиционных семейных ценностей.
    Проект «Семья – основа мира» направлен именно на информационную поддержку семей с детьми, на популяризацию крепких, дружных, многодетных семей.
    Ценно, что в основе социальной рекламы проекта – реальные семьи: мамы, папы, дети, бабушки, дедушки в привычных обстоятельствах. Семья – это счастье. И, как сказала моя дочь, когда у нас в семье родился еще один малыш: «Мама, иногда говорят «33 несчастья», а у тебя 33 счастья – это мы!» В целом нет рекламы «не социальной», во всех образах, которые окружают нас, заложен тот или иной смысл. А нам нужны созидательные смыслы, которые делают нас лучше, подсказывают направления развития. Надеюсь, просемейная социальная реклама украсит многие улицы городов нашей большой страны и станет важным напоминанием для каждого из нас.   

                                                                                               

                                                       Кузнецова Анна Юрьевна вице-спикер Государственной Думы ФС РФ, председатель Комиссии Генерального совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по защите материнства, детства и поддержке семьи

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

 

«Семья – основа мира» – это многоэтапный всероссийский социальный просемейный проект. Его цель – укрепление в обществе положительного образа материнства, отцовства, детства, а также семьи, в которой счастливо живут несколько поколений. Задача состоит в том, чтобы на примерах реальных российских семей показать дружные и доверительные отношения среди родных, рассказать успешные истории тех, для кого опорой является традиционная семья, а также разрушить устоявшиеся в последние годы стереотипы о возможности индивидуального существования, распространяемые в социальных сетях, преимущественно в молодежной среде. Разработчики проекта выделяют основное условие счастья семьи – личный вклад каждого ее члена. Поэтому в образах, которые будут представлены на макетах и размещены в социальных сетях, на городских билбордах, в видеороликах и т.д., каждый человек из целевой аудитории может узнать себя и увидеть свою значимую роль в создании успешной, любящей, крепкой и благополучной семьи. Первый этап реализации всероссийского социального просемейного проекта называется «Семья. Важно быть вместе».


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИНИИ ПРОЕКТА
ЗАЩИТА ЖИЗНИ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В УТРОБЕ МАТЕРИ
Социальная реклама в поддержку жизни содержит несколько направлений:
- поддержка женщины со стороны близких родственников;
- поддержка женщины со стороны отца ребенка;
- поддержка женщины со стороны медицинского персонала;
- поддержка женщины со стороны государства.


ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ
Основные тезисы:

  •  Заботиться о жизни и здоровье детей, любить их – это естественно для женщины.
  • Рождение ребенка не мешает карьере женщины, а мотивирует ее. Зачастую мамы, находящиеся в декрете, раскрывают в себе новые навыки и открывают собственное дело.
  • Будучи мамой, женщина может заниматься любимым делом, творчеством, личностным развитием, вести активную общественную деятельность.
  • Дети могут стать для женщины помощниками в повседневных делах, друзьями и даже учителями в решении жизненных задач.
  • Дети любят свою маму любой и в любые моменты ее жизни.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА МУЖЧИНЫ-ОТЦА
Основные тезисы:

  • Заботиться о своей семье, быть опорой и защитой для супруги, детей и старшего поколения – это естественно для мужчины.
  • Ежедневно в семье мужчина может реализовывать свои стремления быть главой, победителем, наставником для членов своей семьи.
  • Мужчина может дарить радость и получать ее от членов своей семьи, принимая активное участие в их жизни.
  • Дети любят своего отца и гордятся им.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
Основные тезисы:

  • Многодетная семья – это успешная, крепкая и благополучная семья.
  • Государство поддерживает семьи, в которых воспитываются трое и более детей.
  • Члены многодетной семьи заботятся и доверяют друг другу.
  • В многодетной семье возможно личностное развитие и совершенствование навыков каждого из ее членов.
  • Быть членом многодетной семьи – это радость и счастье.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА МНОГОПОКОЛЕННОЙ СЕМЬИ
Основные тезисы:

  • Старшее поколение и его опыт очень важны для всей семьи.
  • С бабушками и дедушками возможно иметь теплые, дружеские, доверительные отношения, при этом избегая конфликта поколений.
  • Забота старшего поколения о своих детях и внуках, связь с ними – значимы для успешного существования семьи.
  • Забота о старшем поколении – значима для благополучной жизни в семье.